Носочное производство.
В настоящий момент машиностроение Тайваня практически во всём мире приобрело солидную репутацию, благодаря многолетним традициям, современному пониманию дизайна, высокой производительности и надёжности своей продукции.
Сейчас уже никто не будет спорить, что высококлассное и надёжное оборудование – обязательный компонент рентабельного чулочно-носочного производства. Поэтому, появление на российском рынке чулочно-носочного оборудования, Компании, первым из девизов которой, является «ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА» должно означать только одно – новый рубеж в развитии отрасли.
Компания Da Kong Enterprise Co.,Ltd была основана в 1956 году. В настоящий момент она является одним из мировых лидеров в производстве кругловязального оборудования малого диаметра. Сейчас штат ее сотрудников составляет более 300 человек. Предприятие обладает производственными площадями более 25000 м2 и способно выпускать до 25000 машин в год.
В 2006 году компания отпраздновала свое 50-летие. За 54 года научно-исследовательский и опытно-конструкторский отделы Компании «Da Kong» накопили колоссальный производственный опыт, который вместе с желанием выпускать «исключительные машины» и заложенные японские стандарты качества привёли к результату, что продукция компании активно продаётся в более чем 40 странах по всему миру. А отдельные страны-производители носков практически полностью переходят на оборудование компании. Также этому способствует и главный принцип компании, который звучит так: «ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО, ЛУЧШИЙ СЕРВИС».
Но не только исключительно строгие предъявляемые требования к качеству своей продукции являются залогом успеха компании. «Da Kong», в отличии о многих «европейских грандов», тратит значительную долю средств на самые передовые разработки и исследования в области носочного оборудования, постоянно совершенствуя как саму технику, технологии, так и технические знания своих специалистов. Разработка новых продуктов является одной из ключевых целей компании, что предоставляет покупателям огромный выбор для реализации самых непредсказуемых, индивидуальных потребностей и желаний.
Также специалисты Компании постоянно ищут пути повышения эффективности работы и, как следствие, снижения себестоимости продукции для конечного потребителя. Конечно же, это - никогда не отразится на качестве. «Мы хотим получить прибыль, но, в случае необходимости, готовы понести убытки, главное - всегда создавать «хорошие машины». Такой подход был и остаётся неизменной философией «Da Kong».
Девиз «Во-первых, - качество, а стоимость – во-вторых» стал отличительной чертой Компании «Da Kong»в глазах партнёров.